Эрик Бауэр / «История всегда такова» — Искусство Карпентера
Or copy link
152 Просмотров
Интересное краткое интервью, найденное Эриком Бауэром в журнале Creative Screenwriting том 6, #1 и затем опубликованное на сайте creativescreenwriting.
Расскажите мне немного о том, как вы писали на заказ в Голливуде, до того как сняли «Нападение на 13‑й участок» в 1976 году.
Как изменился писательский бизнес в Голливуде?
Изменились ли люди?
Ваша писательская карьера начиналась очень хорошо, а потом наступило затишье. Вы ничего не писали пять или шесть лет в 80‑х.
Постер для Кристины
До «Князя тьмы» и «Они живут» вы несколько лет ничего не писали.
Курт Рассел в роли Снейка Плисскена в фильме “Побег из Лос-Анджелеса”.
Вы говорили, что ремейки и сиквелы — самые трудные фильмы. Как вы думаете, почему «Нечто» удалась, а «Побег из Лос-Анджелеса»- нет?
Я имею в виду, что «Побег из Лос-Анджелеса» заработал больше денег, чем «Нечто».
Вам нравился первый фильм, вы ностальгируете…
Нечто
Но у него была целая вторая жизнь на видео, а теперь уже и третья на DVD.
Это было бы забавно. Вы несколько раз говорили о своей апокалиптической трилогии: The Thing, Prince of Darkness и In the Mouth of Madness.
На каждый из этих фильмов явно повлияли произведения Г. Ф. Лавкрафта. Как вы думаете, можно ли снять фильм по рассказу Г. Ф. Лавкрафта?
Ведь в прошлом вы говорили, что не считаете это возможным.
Г. Ф. Лавкрафт
Верно. Вы говорили о том, что не можете сделать историю изнутри: почти все экранизации Лавкрафта делают это извне. Они фокусируются на персонаже, например, частном детективе, который попадает в этот странный мир — как рыба в воде. Не интереснее ли было бы сделать это с другой стороны, написать фильм с точки зрения внутреннего мира, может быть, что-то вроде «Ребенка Розмари», где мы фокусируемся на персонаже, с которым все происходит.
Миа Фэрроу в роли Розмари Вудхаус в фильме “Ребенок Розмари”
Но если вы посмотрите на «Ребенка Розмари», она — аутсайдер, который попал в этот мир, но это происходит с ней. Думаю, в этом и есть разница.