Horror-Интервью с Jack Ripperson из ScaryON

Я уже и забыл, что такое род­ные края. Сво­дя­щий с ума вкус соле­ной воды по утру, одур­ма­ни­ва­ю­щий запах тух­лой рыбы и эта веч­ная зло­ве­щая атмо­сфе­ра неиз­ве­дан­но­сти. В любом слу­чае, я очень рад вер­нуть­ся в род­ной дом, сно­ва прой­тись по ули­цам древ­не­го и цар­ствен­но­го горо­да Р’льех, кото­рый так и оста­ет­ся нетро­ну­тым и веч­но пре­крас­ным. Соб­ствен­но, как и в тот самый день, когда я его поки­нул. Пре­дал его…

В эту зло­ве­щую пого­ду, пред­ве­ща­ю­щую кораб­лям лишь необ­ра­ти­мую поги­бель, я стою на самом краю обры­ва, а в дали, меж­ду пяти­мет­ро­вы­ми ярост­ны­ми вол­на­ми мель­ка­ет ого­нек, кото­рый все бли­же и бли­же и бли­же. Мой гость ско­ро будет здесь и я с боль­шим нетер­пе­ни­ем жду его. При­знать­ся чест­но, я часто фан­та­зи­ро­вал, что скры­ва­ет­ся под его бело­снеж­ной мас­кой. Но уве­рен, что мне так не рас­крыть его сек­рет. А раз­ве мне это нуж­но?

Jack Ripperson — очень талант­ли­вый музы­кант из про­ек­та ScaryON, кото­ро­му неиз­ве­дан­ные силы даро­ва­ли бес­смер­тие. Он все­гда суще­ство­вал вне вре­ме­ни и вне про­стран­ства и так и про­дол­жит до скон­ча­ния веков… Самый насто­я­щий любим­чик Вели­ких Древ­них. Не то, что я…
Он при­был!

Мои мыс­ли пере­би­ва­ет крик мое­го помощ­ни­ка, лод­ка Дже­ка уже при­ча­ли­ла к бере­гу. Мне пора спус­кать­ся в при­ем­ный зал…

Рад при­вет­ство­вать тебя, Джек из Пре­ис­под­ней, в нашем уют­ном угол­ке хто­ни­че­ско­го безу­мия. Про­шу, при­са­жи­вай­ся на этот костя­ной дои­сто­ри­че­ский трон и уго­щай­ся нашим фир­мен­ным вином из слез дев­ствен­ных ведьм и поеха­ли по тво­ей заво­ра­жи­ва­ю­щей и очень таин­ствен­ной истории.

Соб­ствен­но, как вооб­ще твои дела? Мно­го душ сво­их жертв скло­нил на свою сто­ро­ну этим без­жа­лост­ным утром? 

-Пх’нглуи мглв’нафх Ктул­ху Р’льех вгах’нагл фхтагн, хто­ни­че­ское безу­мие – это моё обыч­ное состо­я­ние.
И не толь­ко утром! Дела идут в самые пота­ён­ные угол­ки, тьма по-пре­ж­­не­­му на моей сто­роне!

Как при­шла идея тво­е­го образа? 

Идея вына­ши­ва­лась дав­но, хоте­лось не толь­ко создать что-то мисти­­че­ско-таин­ствен­­ное, но и что­бы образ мож­но было ассо­ци­и­ро­вать с каким-то пер­со­на­жем, а посколь­ку Джек – в исто­рии реаль­ная лич­ность, но нерас­кры­тая, то имен­но этот вари­ант пока­зал­ся иде­аль­ным. Так же хоте­лось создать некий соби­ра­тель­ный образ не про­сто манья­ка, а ту саму лич­­ность-зага­д­ку, кото­рая будет путе­ше­ство­вать не толь­ко по вре­мен­ным кори­до­рам, но и может быть кем угод­но в раз­ных все­лен­ных, эда­кий стран­ник без опре­де­лен­ной при­вяз­ки ко вре­ме­ни. Что, соб­ствен­но, и было пока­за­но в даль­ней­ших тре­ках (после дебют­но­го «Jack»), в Bloodlines – Джек явля­ет­ся кара­те­лем рас­крыв­ших себя вам­пи­ров, пала­чом тех, кто не сле­до­вал Мас­ка­ра­ду (серия игр Vampire: The Masquerade), в Uroboros – это Ста­рец на ледя­ном троне, древ­нее боже­ство с отсыл­кой к Хреб­там Безу­мия Лав­краф­та, а назва­ние тре­ка – это ещё и новый вирус из Resident Evil, эво­лю­ция преды­ду­ще­го штам­ма «Пра­ро­ди­тель», назва­ние кото­ро­го опять-таки отсы­ла­ет нас к чему-то древ­не­му и неиз­ве­дан­но­му, ведь любые экс­пе­ри­мен­ты с евге­ни­кой – это все­гда ящик Пан­до­ры.

Понят­но, что ты боль­шой поклон­ник Дже­ка Потро­ши­те­ля. Но, что или кто еще повли­я­ли на твое ста­нов­ле­ние? Допу­стим, какие еще хор­рор-пер­со­на­жи или даже реаль­ные манья­ки сыг­ра­ли свою роль в тво­ей таин­ствен­ной личности? 

Я фанат Фред­ди Крю­ге­ра Уэса Крей­ве­на (но ещё и бла­го­да­ря игре Робер­та Инглун­да этот пер­со­наж полу­чил­ся мак­си­маль­но хариз­ма­тич­ным) и сено­би­тов из «Вос­став­ше­го из ада» Клай­ва Бар­ке­ра, это имен­но те пер­со­на­жи, кото­рый вызы­ва­ют реаль­ный ужас, осо­бен­но их внеш­ний вид, напри­мер Пин­х­э­да. Но, конеч­но же, нет тако­го, что в дет­стве я хотел стать кос­мо­нав­том, а после про­смот­ра этих филь­мов пере­ду­мал и решил стать манья­ком (Под мас­кой, види­мо, улы­ба­ет­ся)

Мне очень нра­вит­ся гра­фи­че­ский роман Ала­на Мура “Из Ада”, да и люб­лю одно­имен­ную экра­ни­за­цию с Джон­ни Деп­пом. Вот какая у тебя самая люби­мая вер­сия Дже­ка Потро­ши­те­ля? А какая вер­сия манья­ка из Вик­то­ри­ан­ско­го Лон­до­на тебя боль­ше все­го уди­ви­ла? Я как-то смот­рел “Бэт­мен: Гот­эм в газо­вом све­те”, при­знать­ся чест­но, я думаю, что это самый необыч­ный взгляд на Джека.

Согла­шусь с тобой по пово­ду кино­адап­та­ции «Из ада», это некий канон. Впе­чат­ли­ла ещё вер­сия Потро­ши­те­ля из допол­не­ния к игре Assassin’s Creed: Syndicate, где Джек высту­пил в роли изгнан­но­го из брат­ства асса­си­на, пере­шед­ше­го на тём­ную сто­ро­ну, доволь­но инте­рес­ное виде­ние авто­ра, в моём духе, поэто­му имен­но такая вари­а­ция мне близ­ка боль­ше все­го, посколь­ку она не баналь­на и не при­вя­за­на к тому, что извест­но всем.

Хочет­ся верить, что вер­сия, создан­ная ScaryON, тоже зай­мёт почёт­ное место в этом спис­ке и спу­стя вре­мя её будут ста­вить рядом с «Из ада» Мура.

В Некро­но­ми­коне вычи­тал, что ты боль­шой поклон­ник филь­мов ужа­сов 70 — 90‑х. Пове­дай нам о сво­их самых люби­мых филь­мах ужа­сов. И, соб­ствен­но, какие совре­мен­ные филь­мы тебя так­же силь­но впе­чат­ли­ли?  

Некро­но­ми­кон опять выдал про­ро­че­ство! Дей­стви­тель­но, я огол­те­лый поклон­ник ужа­сти­ков, осо­бен­но ста­рень­ких, напри­мер тот же «Кош­мар на ули­це вязов», «Вос­став­ший из ада», «В пасти безу­мия» (осно­ван­но­го на про­из­ве­де­ни­ях Лав­краф­та и Кин­га), ибо в них пре­ва­ли­ру­ет та самая атмо­сфе­ра, кото­рую сей­час всё чаще заме­ща­ют гра­фи­кой. Чув­ство стра­ха – это такая же силь­ная эмо­ция, как радость или грусть, поэто­му если фильм ужа­сов сде­лан по неким кано­нам, то он обя­за­тель­но оста­нет­ся в памя­ти.

Из совре­мен­ных работ хочет­ся отме­тить сери­ал «Зага­доч­ные собы­тия», созда­те­ли потру­ди­лись над «той самой» атмо­сфе­рой клас­си­че­ских ужа­сти­ков. Из отно­си­тель­но ново­го реко­мен­дую рус­ский фильм «Казнь», сде­лан­ный в луч­ших тра­ди­ци­ях детек­тив­ных трил­ле­ров про гени­аль­ных манья­ков с неко­то­ры­ми хода­ми в духе Пилы.

Не будем дале­ко отхо­дить от темы. Читая био­гра­фии зна­ме­ни­тых твор­цов, кото­рые всю жизнь посвя­ти­ли хор­рор- жан­ру, мож­но про­сле­дить забав­ную связь — их исто­рия нача­лась с само­го дет­ства. Допу­стим, Джо­ну Кар­пен­те­ру отец в дет­стве пода­рил сбор­ник рас­ска­зов, где были про­из­ве­де­ния Лав­краф­та. Будучи ребен­ком, Гильер­мо Дель Торо был боль­шим поклон­ни­ком хор­рор-сери­а­ла «За гра­нью воз­мож­но­го». А Дедуш­ка Г.Ф. Лав­краф­та перед сном любил рас­ска­зы­вать сво­е­му внуч­ку раз­лич­ные исто­рии и даже, порой, очень страш­ные. С чего нача­лось у тебя зна­ком­ство с этим душе­раз­ди­ра­ю­щим жан­ром? 

Как и любой ребе­нок, я был очень любо­пыт­ным, мне было инте­рес­но, а чего это там смот­рят на VHS-кас­­се­тах с каки­­ми-то жут­ки­ми кла­виш­ны­ми на фоне. Так я посмот­рел первую кино­экра­ни­за­цию «Оно», и она ста­ла прям стра­хом дет­ства (остав­лял вклю­чен­ным свет, с опас­кой под­хо­дил к рако­вине, не гово­ря уже о вся­ких забро­шен­ных зда­ни­ях). Меня этот фильм настоль­ко впе­чат­лил, что захо­те­лось посмот­реть ещё что-то подоб­ное, и вуа­ля – «Кош­мар на ули­це Вязов» стал сле­ду­ю­щим шедев­ром, после кото­ро­го, конеч­но же, не все­гда хоте­лось засы­пать! Да, на книж­ной пол­ке сто­ял Сти­вен Кинг, вро­де это был «Куд­жо», но я так и не дошёл до его про­чте­ния, тогда меня боль­ше заин­те­ре­со­вал «Фауст» Гёте (понра­ви­лась облож­ка, на ней был изоб­ра­жен Мефи­сто­фель, нари­со­ван­ный как буд­то каран­да­шом от руки). Потом меня погло­тил Diablo, ночи напро­лёт я как буд­то жил в мире Три­стра­ма, спус­ка­ясь всё ниже в мрач­ные под­зе­ме­лья под дерев­ней (до сих пор Diablo оста­ёт­ся одной из моих люби­мых игр после Vampire: The Masquerade – Bloodlines и Silent Hill). И, конеч­но же, это была музы­ка, я её слу­шал про­сто сот­ня­ми кас­сет (чуть поз­же дис­ка­ми), от дум-мета­­ла в духе Tiamat и ран­ней Tristania и блэка аля Satyricon, Cradle Of Filth до мелан­хо­лич­ных Lacrimosa и совре­мен­ных Korn, Rammstein и Marilyn Manson (имен­но Мэн­сон был пер­вым кон­цер­том, кото­рый я посе­тил), ещё дру­зья мне дава­ли пират­ские сбор­ни­ки с каки­­ми-то кри­по­вы­ми облож­ка­ми (они как раз и при­вле­ка­ли боль­ше моё вни­ма­ние), кото­рые я заслу­ши­вал про­сто до дыр. Рас­сказ о дет­стве полу­чил­ся буд­то воль­ная интер­пре­та­ция Оме­на (Явно под мас­кой улы­ба­ет­ся)

Соб­ствен­но, чем еще ты зани­ма­ешь­ся, кро­ме музы­ки? Лич­но я по про­фес­сии повар, а тут беру у тебя интер­вью в самом серд­це Бого­мерз­ко­го Р’льеха и уже более деся­ти лет рас­ска­зы­ваю о твор­че­стве одно­го из сво­их самых люби­мых писателей.Кстати, уго­щай­ся наши­ми мари­но­ван­ны­ми в бар­бекю и табас­ко паль­чи­ка­ми греш­ниц в воз­душ­ном кляре! 

Спе­шу огор­чить (а может и обра­до­вать), но в обыч­ной жиз­ни я не сло­ня­юсь по тём­ным под­во­рот­ням в виде Дже­ка Потро­ши­те­ля с меш­ком на голо­ве в поис­ках новых жертв (всё, рас­хо­дим­ся тогда!), если толь­ко для вдох­но­ве­ния! Ска­жу так, что по роду дея­тель­но­сти и про­фес­сии я не музы­кант, в этом мы с тобой схо­жи, зани­ма­ем­ся как хоб­би, кото­рое пере­рос­ло во что-то боль­шее. 

Пом­ню, одним зло­ве­щим днем, листаю я сте­ну Вкон­так­те, и тут начи­на­ет вез­де мель­кать твой про­ект ScaryON. Даже потом и Али­са обезу­ми­ла и устро­и­ла мне Вос­ста­ние Машин, мол — послу­шай, эт в тво­ем духе. Ты обя­зан сде­лать это, сла­бак! Но врать не буду, я сло­мал­ся еще до ее сове­тов. Так вот, я часто обща­юсь с музы­кан­та­ми и порой  мно­гим слож­но даже через дол­гие годы добить­ся хоть како­го-нибудь вни­ма­ния к сво­е­му твор­че­ству. Вот можешь поде­лить­ся сове­та­ми, с чего луч­ше начать свою пиар-ком­па­нию и на твой взгляд, на какой пло­щад­ке это луч­ше делать, а что вооб­ще обхо­дить стороной?

Али­са види­мо реши­ла стать вне­брач­ной доч­кой Дже­ка и про­дви­гать папу! Во гла­ве сто­ла долж­на сто­ять идея, на ней и долж­но всё стро­ить­ся, пото­му что писать музы­ку, про­фес­си­о­наль­но её испол­нять уже прак­ти­че­ски все научи­лись, и вряд ли кого-то уже мож­но уди­вить этим, то есть про­сто сде­лать про­дукт недо­ста­точ­но. Посколь­ку я дикий визу­ал, то в первую оче­редь я реко­мен­дую рабо­тать над изоб­ра­зи­тель­ной частью, над облож­ка­ми, кре­а­тив­ны­ми фото­сес­си­я­ми, ведь, преж­де чем слу­ша­тель нажмет на play, он дол­жен быть при­вле­чен визу­аль­но. Важ­но ещё выде­лить пра­виль­но свою ауди­то­рию, знать кому это может понра­вить­ся, ведь дэт-метал точ­но не будут слу­шать поклон­ни­ки поп-музы­­ки. То есть иде­аль­ный кок­тейль для стар­та – визу­ал, целе­вая ауди­то­рия и доля везе­ния. По пово­ду пло­ща­док – вопрос спор­ный, ведь нико­гда не зна­ешь где выстре­лит, поэто­му раз­ви­вать надо все свои соци­аль­ные ресур­сы. Каж­дое про­из­ве­де­ние рано или позд­но най­дёт сво­их почи­та­те­лей.

Окей, допу­стим, круп­ный лей­бл заклю­ча­ет с вами кон­тракт и отправ­ля­ет вас в дол­гое турне по Лин­чев­ско­му Шос­се в Нику­да! В каком клю­че вы види­те свое выступ­ле­ние перед поклон­ни­ка­ми, мол, в духе шоу Эли­са Купе­ра и его после­до­ва­те­лей (Kiss, Mushroomhead, Slipknot, Lordi) или же нечто похо­жее на Gorillaz (Ани­ма­ция  или музы­кан­ты толь­ко в тени)? Думаю, что вы явно обсуж­да­ли подоб­ные момен­ты. 

Некро­но­ми­кон под­ска­зы­ва­ет, что круп­ный лей­бл в лице Soyuz Music про­ект не так дав­но под­пи­сал, поэто­му путе­ше­ствие к вер­ши­нам уже нача­лось! По пово­ду кон­цер­тов, для ScaryON очень важ­но сохра­нять свой стиль во всём, в том чис­ле и на буду­щих выступ­ле­ни­ях, где я пла­ни­рую создать поис­ти­не теат­раль­ное шоу, озву­чен­ное музы­кой про­ек­та. Я счи­таю, что кон­церт дол­жен быть мак­си­маль­ным отра­же­ни­ем твор­че­ства вжи­вую, я не гово­рю про реки кро­ви, сви­ные голо­вы на шестах, я имею в виду атмо­сфе­ру при­сут­ствия как буд­то в филь­ме ужа­сов, что­бы каж­дый себя почув­ство­вал одним из геро­ев про­ис­хо­дя­ще­го. Тот же мерч ScaryON, напри­мер купи­ли поклон­ни­ки из раз­ных стран (США, Англия, Гер­ма­ния, Нор­ве­гия), актив­но в нём фот­ка­ют­ся, то есть даже за пре­де­ла­ми нашей стра­ны про­ект при­ни­ма­ют и ждут кон­цер­тов, что без­услов­но вдох­нов­ля­ет!

Хочу выде­лить один момент, мне очень понра­вил­ся ваш визу­аль­ный стиль оформ­ле­ния обло­жек синглов, да и все­го про­ек­та в целом. Если не сек­рет, кто этот заме­ча­тель­ный худож­ник (худож­ни­ца), кото­рый созда­ет всю эту кра­со­ту? Я очень хочу озна­ко­мить­ся и с дру­ги­ми его рабо­та­ми. Толь­ко не гово­ри, что это Ричард Аптон Пик­ман. Он как в наш под­вал залез, боль­ше отту­да и не вылезал…

Как дань ува­же­ния рабо­те худож­ни­ка я рас­крою его лич­ность – это Алек­сей Плиш­ков, талант­ли­вей­ший чело­век, с кото­рым мы созда­ли уже при­лич­ное коли­че­ство инте­рес­но­го кон­тен­та. Чело­век пря­мо-таки «вгры­за­ет­ся» в каж­дую облож­ку, ста­ра­ясь учесть не толь­ко все дета­ли, но и сохра­нить кон­цеп­цию, зача­стую при­вно­ся в неё что-то новое, поэто­му все облож­ки (и теперь ещё мерч) вышли из-под его пера. Чело­век не толь­ко зна­ет как луч­ше это изоб­ра­зить, но он ещё и серьёз­но раз­би­ра­ет­ся в хор­рор-тема­ти­ке.

Ваша музы­ка прям явля­ет­ся дикой сме­сью ста­рых школ 70‑х, 80‑х с совре­мен­ной. Можешь посо­ве­то­вать про­ек­ты, где ребя­та так­же лов­ко объ­еди­ня­ют ста­рую и новую школы? 

На ум при­хо­дят аме­ри­кан­ские мета­ли­сты Ice Nine Kills и ретро­вейв-про­ект Dance With The Dead. Реко­мен­дую к про­слу­ши­ва­нию!

Кста­ти, как ты заста­вил CYBERTHING! поучаст­во­вать в тво­ем про­ек­те? Пла­ни­ру­е­те и даль­ше сотрудничать? 

Исто­рия зна­ком­ства и даль­ней­ше­го сотруд­ни­че­ства на ред­кость детек­тив­ная. Я доба­вил­ся к Кибер­шту­ке в ВК, так ска­зать, выра­зить респект за его твор­че­ство, и мы раз­го­во­ри­лись на тему ретро­вей­ва и дарк­син­та, ну и потом про­сто под­дер­жи­ва­ли связь. Когда я делал наброс­ки Uroboros, у меня очень дол­го не полу­ча­лось най­ти вдох­но­ве­ние для пар­тий элек­тро­ни­ки, что­бы дове­сти трек до ума, тыр-пыр, и всё никак, не выхо­дил алень­кий цве­ток, не писал­ся хор­рор-роман, в ито­ге я ски­нул Кибер­шту­ке дем­ку на оцен­ку, с пред­ло­же­ни­ем «если хочешь, то давай сде­ла­ем фит». И бук­валь­но через пару дней он при­сы­ла­ет мне гото­вый трек, где всё настоль­ко вста­ло на свои места, что дора­ба­ты­вать что-либо было бы кощун­ством. Так и уви­дел свет Uroboros, и мы с радо­стью сде­ла­ем ещё подоб­ное в буду­щем, может даже уже осенью.

А как со Смайлом из Chaoseum начали сотрудничать?

СК Smile – фанат ужа­сти­ков, у него дома есть даже кук­лы и фигур­ки раз­лич­ных хор­рор-анта­­го­­ни­­стов, он дав­но хотел поучаст­во­вать в подоб­ной кол­ла­бо­ра­ции, плюс его образ и вокаль­ная пода­ча как нель­зя кста­ти подо­шли для вопло­ще­ния Потро­ши­те­ля в новой вер­сии тре­ка «Jack». СК – боль­шой про­фес­си­о­нал с колос­саль­ной само­от­да­чей, его под­ход к делу заслу­жи­ва­ет самых гром­ких ова­ций, бла­го­да­ря ему трек зазву­чал совер­шен­но ина­че, на запад­ном уровне не хуже мно­гих. Об этом часто гово­рит зву­ко­ин­же­нер Гвен из Фран­ции (он сво­дил и масте­рил трек), в бага­же кото­ро­го рабо­ты с таки­ми груп­па­ми, как Cradle Of Filth, Kreator, Amaranthe и даже Death! А слу­ша­те­ли Chaoseum так же очень теп­ло при­ня­ли эту кол­ла­бо­ра­цию, то есть наша малень­кая шалость уда­лась! И это толь­ко нача­ло.

И да, ты меня продолжаешь удивлять. 17 июня ты вместе с ABOVE THE STARS выпускаете совместный трек. Хорошо, с кем бы ты хотел записаться? Может даже этих музыкантов давно нет в этом бренном мире. Но если была бы возможность, возможно даруемая всеми силами Герберта Уэста, то кто это за люди?

Да, 17 июня вый­дет трек «Post-Plague», откры­ва­ю­щий новый виток в твор­че­стве ScaryON, он рас­ска­жет о пер­вом всад­ни­ке Апо­ка­лип­си­са – Чуме.

Инте­рес­но было бы пора­бо­тать с Дагом Брэд­ли (испол­ни­тель роли Пин­х­э­да), что­бы он про­сто начи­тал сво­им «голо­сом из ада» кусо­чек тек­ста в каком-то из буду­щих тре­ков. Маэст­ро зву­ко­во­го ужа­са Аки­ра Яма­ока (более извест­но­го как ком­по­зи­тор Silent Hill), его музы­каль­ное виде­ние близ­ко мне по духу, в чём-то и по настро­е­нию, его рабо­ты в играх про­сто шедев­ры. Ну и с про­ек­та­ми, о кото­рых я писал выше – Ice Nine Kills и Dance With The Dead. Но самое боль­шое жела­ние – сде­лать саунд­трек к кру­то­му ужа­сти­ку, напри­мер к сикве­лу «Оно». А совсем ско­ро я пред­став­лю ещё несколь­ко тре­ков с необыч­ны­ми фита­ми, где мы поста­ра­лись сме­шать несколь­ко жан­ров, но при этом оста­ва­ясь хор­рор-про­ек­том.

В этом жесто­ком мире есть очень мно­го недо­оце­нен­ных музы­кан­тов. Вот на твой взгляд, какие груп­пы оста­лись неспра­вед­ли­во в тени? На кого ты посо­ве­ту­ешь нам, люби­те­лям Лав­краф­тов­ских тен­та­к­лей, обра­тить свое внимание?

Обра­щай­те вни­ма­ния на груп­пы, кото­рые ста­ра­ют­ся заявить о себе нетри­ви­аль­ным путём, в любых жан­рах, не бой­тесь вклю­чать эти тре­ки, вдруг вам понра­вит­ся, а груп­па най­дёт пре­дан­ных фана­тов. В мире тако­го раз­ви­то­го инфо­по­ля очень слож­но вый­ти из тени, поэто­му под­держ­ка музы­кан­тов и их твор­че­ства все­гда важ­на. 

Ты запи­сы­вал трек — Uroboros, вдох­но­вив­шись Говар­дом Фил­лип­сом Лав­краф­том. Можешь рас­ска­зать, как позна­ко­мил­ся с его твор­че­ством и какие у тебя самые люби­мые его произведения?

С твор­че­ством Лав­краф­та я позна­ко­мил­ся на удив­ле­ние не в чита­тель­ском фор­ма­те, а бла­го­да­ря игре Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, лор меня настоль­ко впе­чат­лил (как и сама сце­нар­ная исто­рия), все эти мифи­че­ские и стран­ные суще­ства, атмо­сфе­ра безыс­ход­но­сти, где на каж­дом углу тебя под­сте­ре­га­ет что-то жут­кое. И понес­лась, после про­хож­де­ния я купил огром­ный тал­муд с рас­ска­за­ми Лав­краф­та и читал запо­ем, пока не оси­лил поряд­ка 1000 стра­ниц. Выде­лить хочу 2 про­из­ве­де­ния – «Тень над Иннс­мау­том» (воль­ная интер­пре­та­ция кото­ро­го и была в игре, а так же в филь­ме «Дагон») и «Хреб­ты Безу­мия» с его нево­об­ра­зи­мы­ми и жут­ки­ми Стар­ца­ми в роли Богов, при­быв­шие на Зем­лю из каких-то неве­ро­ят­ных тай­ных глу­бин кос­мо­са.

Какие вооб­ще твои самые люби­мые писа­те­ли и какие их про­из­ве­де­ния ты бы нам посоветовал?

Для озна­ком­ле­ния с мифо­ло­ги­ей Лав­краф­та – это конеч­но «Зов Ктул­ху», про­из­ве­­де­­ние-то коро­тень­кое, но несёт в себе квинт­эс­сен­цию все­го его твор­че­ства, хоть навер­но Ктул­ху уже самый «поп­со­вый» из его лора, но это не дела­ет его менее куль­то­вым.
Посо­ве­тую и «Фау­ста» Гёте для тех, кто боль­ше скло­нен к поэ­зии и дра­ме.

Для цени­те­лей детек­ти­вов с неожи­дан­ны­ми пово­ро­та­ми – Жан-Кри­стоф Гран­же «Лес мерт­ве­цов» и «Чёр­ная линия» (навер­ня­ка кто-то смот­рел «Баг­ро­вые реки» и «Импе­рия вол­ков», это как раз экра­ни­за­ции по Гран­же).

Так­же дале­ко отхо­дить не будем, какие экра­ни­за­ции ты бы хотел уви­деть? Да и были ли такие филь­мы по кни­гам, кото­рые тебя вооб­ще разочаровали?

«Хреб­ты Безу­мия» жду уже поряд­ка 10 лет, с тех пор, когда объ­яви­ли то ли о стар­те съё­мок, то о под­го­тов­ке сце­на­рия. И, конеч­но же, хоте­лось уви­деть экра­ни­за­цию по играм Vampire: The Masquerade и Diablo, тем более сей­час инду­стрия гото­ва к таким экс­пе­ри­мен­там, да и я уве­рен, что фана­тов этих фран­шиз огром­ное мно­же­ство.

Из неудач­ных навер­но послед­ний гвоздь был в лице Resident Evil, по фак­ту всё сня­то по игре, прак­ти­че­ски точь-в-точь, но не хва­ти­ло как раз сце­нар­ных реше­ний, той самой магии кине­ма­то­гра­фа. Понят­ное дело, что игры пере­но­сить на экра­ны доволь­но тяже­ло и часто небла­го­дар­ное дело (а чаще про­сто «убий­ство жела­ния» после филь­мов Уве Бол­ла), но наде­юсь всё-таки это будет исправ­ле­но.

И напо­сле­док, очень силь­но наде­юсь, что в бли­жай­шем буду­щем я постав­лю у сво­е­го жерт­вен­но­го алта­ря диск с тво­им авто­гра­фом. На сколь­ко сту­пе­ней вы уже близ­ки к запи­си пол­но­цен­но­го альбома? 

Если счи­тать лест­ни­цу на горе Низен в Швей­ца­рии, то аль­бом ой как не бли­зок! ? Изна­чаль­но про­ект пла­ни­ро­вал выпус­кать толь­ко синглы, и пока это­му пла­ну и сле­ду­ет, фор­мат сингла более удо­бен для озна­ком­ле­ния. Поэто­му на дан­ный момент ScaryON будет радо­вать новы­ми хор­рор-исто­ри­я­­ми пока в виде синглов, а там гля­дишь и на аль­бом нако­пит­ся тре­ков, кото­рые будут изда­ны на вини­ле, и ты полу­чишь физи­че­ский про­дукт с авто­гра­фа­ми обя­за­тель­но!

Я очень бла­го­да­рен тебе, что ты решил нас посе­тить. И да, мне очень жаль, что твои шикар­но начи­щен­ные туфли были без­бож­но уни­что­же­ны  в неопи­су­е­мом ужа­се, остав­лен­ном на гряз­ном полу глу­пы­ми шогго­та­ми. Я сего­дня же попро­шу кошек Улта­ра подыс­кать с ног мерт­ве­цов тво­им погиб­шим туф­лям достой­ную и удоб­ную заме­ну. Спа­си­бо тебе и буду ждать еще в гости. Будешь под­ни­мать­ся по лест­ни­це, то не тро­гай наших дев­ствен­ных плен­ниц, у нас Дагон с Ктул­ху не кормлены…

Чья туф­ля? Я думал что при­шёл боси­ком, скре­бя ког­тя­ми! Види­мо кош­ки уже зара­нее этим оза­да­чи­лись! 

Лод­ка Дже­ка отча­ли­ла. А мне пора соби­рать­ся в дале­кий путь. Мрач­ная Тран­силь­ва­ния уже ждет мою несчаст­ную душу, что­бы ее про­гло­тить. 
Да помо­гут мне Древ­ние Боги…